инженерно-технический центр
+7 (495) 482-17-05

заказать обратный звонок


о нас услуги прейскурант статьи контакты


Диагностика

Ремонт и техническое обслуживание двигателей

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД и форсунок системы Common Rail

Ремонт насос-форсунок

Ремонт автодорожной и строительной техники

Выезд к заказчику и эвакуация

Качество и гарантия

Запасные части (распродажа)

 

Двигатели Caterpillar

Двигатель 3406Е

14,6л от 310 до 550 л.с.
15,8л. 600 л.с.

Двигатель Cat 3406E был разработан 20 лет назад и за это время доказал свою надежность. Он постоянно совершенствовался и теперь при его производстве применяются новейшие технологии. Современная электроника и усовершенствованные компоненты выдвинули 3406E на первое место среди двигателей мирового класса по его эксплуатационным характеристикам, не имеющей себе равной топливной экономичности, встроенной системе диагностики и управления параметрами, и небывалому в отрасли ресурсу до капремонта.
Этот дизельный двигатель обладает всеми качествами способствующими успешному ведению вашего дела. Его номинальная мощность находится в пределах от 310 до 600 л с (231-447 кВт), а система изменения крутящего момента обеспечивает максимальную топливную экономичность и наличие достаточной резервной мощности, которую водитель может использовать в случае необходимости.

По своей топливной экономичности верной надежности и высокой производительности двигатель Cat 3406E является наилучшим средством для успешного ведения дела.

Блок цилиндров

Блок цилиндров - это прочный фундамент долговечности двигателя. Блок цилиндров 3406Е, с удлиненной нижней частью, выполняется из легированного чугуна прочностью не менее 30.000 ф/кв.д (206 007 кПа). Максимальная долговечность обеспечивается за счет укрепления передней и задней поперечных стенок. Отливка всех блоков цилиндров производится на литейном заводе Катерпиллар в г. Мэплетон, шт. Иллинойс. Интенсивные программы контроля за производственным процессом поддерживают качество изделий на самом высоком уровне.

Информационный дисплей водителя

Информационный дисплей Катерпиллар визуально информирует водителя об эксплуатационных параметрах двигателя, таких как скорость, количество израсходованного топлива, удельный расход топлива, давление масла или температура охлаждающей жидкости.

Электронные насос-форсунки

Электронные насос-форсунки обеспечивает незаурядную управляемость машины, производительность и топливную экономичность при исключительно низком выделении вредных веществ в атмосферу. Форсунки размещены во втулках из нержавеющей стали, которые изолируют их от газов сгорания и охлаждающей жидкости. Это обеспечивает их долговечность и облегчает технический уход.

Блок электронного управления

Блок электронного управления является "мозгом" системы управления двигателя, мгновенно реагирующим на изменения, происходящие в процессе работы, что обеспечивает максимальную производительность двигателя. Этот комплексный блок следит за работой двигателя, регистрирует информацию и передает диагностические данные, данные о расходе толива, о милях пробега и т.д. Стандартизированные линии связи (АТА SAE/J1587) и каналы передачи данных о силовой передаче (SAE J/1922) позволяют БЭУ "переговариваться" с сервисным оборудованием и другими бортовыми электронными системами, повышая таким образом топливную экономичность, производительность, отдачу и удобство обслуживания двигателя.

Поршни для тяжелых рабочих режимов

Эти поршни, предназначенные для тяжелых рабочих режимов, отличаются своей долговечностью и производительностью. Все двигатели 3406Е оборудованы разъемными сочлененными поршнями с рядом колец - наилучшая комбинация долговечности и отличного контроля за расходом масла.

Устройство, предохраняющее машину от угона

Одной из уникальных характеристик, свойственных информационному дисплею водителя Катерпиллар, является его способность предохранять машину от угона. Для этого, перед запуском двигателя, водитель должен ввести в устройство соответствующий пароль.

Двигатель С-12

120л. от 335 до 430 л.с.

В двигателе С-12 успешно сочетаются его небольшой вес, высокая производительность, отличные эксплуатационные характеристики и эффективность двигателей мирового класса с лидирующими в отрасли электронным блоком и топливной системой. Поэтому С-12 отличается превосходной топливоэкономичностью, продолжительным ресурсом, надежностью и прочностью - при минимальной себестоимости для владельца.
Судя по его широкому применению в парках покупателей, двигатель С-12 обеспечивает топливную экономичность, которая в зависимости от технических параметров оборудования и области применения, на 4 процента превышает топливоэкономичность лидирующего в отрасли двигателя 3176В.
Двигатель С-12 весит всего лишь 2 070 фн (940 кг) Его номинальная мощность содержится в пределах от 335 до 430 л с (250-321 кВт) при 1800 и 2100 об/мин. Он обладает наилучшим в отрасли соотношением мощности и веса. По сравнению с другими дизельными двигателями с тем же диапазоном номинальных мощностей, С-12 располагает почти 600 фн (272 кг) потенциальной дополнительной полезной нагрузки, что может значительно повысить рентабельность вашего дела.

С двигателем С 12 вы получите наиболее успешную комбинацию экономии и производительности двигателя мирового класса. Это - основная ценность двигателей парка.

Блок цилиндров

Блок цилиндров - это прочный фундамент долговечности двигателя Блок цилиндров С-12 выполнен из чугуна прочностью не менее 32 000 ф/кв д (220-480 кПа). Отлитый за одно целое, с удлиненной нижней частью, он обеспечивает долговечность, столь необходимую для современных грузовых автомобилей.

Головка цилиндров

Конструкция головки цилиндров обеспечивает максимальную вентиляцию и тем самым способствует превосходной топливной экономичности. Отлитая единой деталью, головка из серого чугуна, со снятым внутренним напряжением, снабжена четырьмя клапанами на цилиндр. Прочные впускные и выпускные клапаны способствуют проходу воздуха, обеспечивая высокую надежность и топливную экономичность. В удобных для обслуживания втулках из нержавеющей стали размещены насос-форсунки, седла форсунок, расположенные не на втулках а на головке также гарантируют надежность прочность и удобство обслуживания двигателя.

Насос-форсунка

В насос-форсунке с механическим приводом и электронным управлением электронный исполнительный механизм, насос в сборе и сопло объединены в один компактный блок что обеспечивает надежность и долговечность. Новейшая электроника топливной системы С-12 подвергалась испытаниям в тысячах двигателей в самых экстремальных и жестких условиях применения и окружающей среды.

Поршни

Разъемный поршень сочлененной конструкции включает в себя головку из кованой стали максимальной прочности и юбку из литого алюминия что уменьшает вес изделия. Поршневой палец больших размеров соединяет головку юбку и шатун. Алюминиевая юбка работает в условиях меньшего нагрева, чем в обычных поршнях, что обеспечивает более плотную посадку в гильзе цилиндра и повышает ресурс.

Управление скоростью "Софткруиз"

Управление скоростью "Софткруиз" является программируемым устройством, поставляемым по особому заказу. На дорогах с плавно изменяющимся рельефом блок управления скоростью "Софткруиз" регулирует подачу топлива, уменьшая или увеличивая ее во избежание перерывов в подаче топлива. Поддерживая среднюю скорость на постоянном уровне это устройство снижает удельный расход топлива и износ силовых агрегатов уменьшает усталость водителя. Специальная функция позволяет одним нажатием на орган управления увеличивать скорость на 1 км/ч.

Блок электронного управления

Блок электронного управления, действуя в качестве "мозга" системы управления двигателя быстро и прецизионно взаимодействуете каждой из его комплексных систем. Двойные микропроцессоры сокращают время вычислений для важнейших параметров управления двигателем, что повышает его топливную экономичность производительность, отдачу и удобство обслуживания.

Двигатель 3406С

14,6л 350 и 425л.с.

3406С - двигатель, надежность которого зарекомендовала себя в течение многих лет. Этот классический 14,6-литровый двигатель с механическим приводом обладает мощностью более чем достаточной для работы в самых жестких условиях при номинальных мощностях 350 и 425 л.с. (261 и 317 кВт).

Двигатель 3406С выгоден также и в отношении технического обслуживания. Прочность конструкции и не требующая обслуживания механическая топливная система вполне оправдывают себя на дорогах. Познакомьтесь поближе с 3406С. Его преимущества могут оказаться ключевым элементом для вашего дела.

Двигатель 3306С

10,5л 300 л.с.

Этот двигатель - символ надежности двигателей Катерпиллар. 10,5-литровый двигатель 3306С, с механическим приводом, обладает превосходными эксплуатационными качествами и удовлетворяет самые жесткие требования, как при эксплуатации на дорогах, так и в условиях бездорожья.

С этим двигателем, номинальной мощности 300 л.с. (224 кВт), с высоким запасом крутящего момента, отпадает необходимость частого переключения передач, что уменьшает усталость водителя. Малый вес двигателя обеспечивает превосходное отношение мощности к весу, допуская большой объем полезной нагрузки.
Своим продолжительным сроком службы двигатель 3306С обязан прочной, выполненной в виде одной детали, головке цилиндра, соединяющейся с прокладочной плитой. Дополнительный охладитель воздух-воздух и турбокомпрессор с перепускным клапаном также обеспечивают высокие эксплуатационные качества, производительность и топливную экономичность этого двигателя. Механики ценят его несложную, не требующую регулировки топливную систему с механическим приводом.
Взгляните на классический двигатель 3306С. Заложенная в него надежность может принести многое вашему делу.

Двигатель С-10

10,3л от 280 до 370 л.с.

По сравнению с двигателями конкурентов, аналогичных размеров или того же диапазона номинальных мощностей, конструкция двигателя С-10 значительно сокращает эксплуатационные расходы. Фактически, по сравнению с двигателями конкурентов, той же размерной категории, и основываясь на рекомендациях заводов-изготовителей о профилактическом уходе С-10 может обеспечить вплоть до 22 процентов экономии по текущему техническому обслуживанию за весь срок своей службы. Основываясь на анализе состава сопоставимых частей, конструкция С-10 позволяет провести капитальный ремонт при равных и даже более низких расходах.

Номинальная мощность С-10 содержится в пределах от 280 до 370 л с (209-276 кВт) при частоте вращения от 1800 до 2100 об/мин. Значения максимального крутящего момента содержатся в пределах от 975 фн/фт (1326 Н м) при 1100 об/мин до 1350 фн/фт (1836 Н м) при 1200 об/мин. Это - верный традиции Катерпиллар двигатель, развивающий незаурядную мощность на подъемах даже при максимальной нагрузке.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлитый в виде цельной детали с удлиненной нижней частью, выполняется из чугуна прочностью 32 000 ф/кв.д (220 480 кПа) что обеспечивает прочность и долговечность компонентов блока. Блоки цилиндров Cat изготавливаются в Мэплетон, шт Иллинойс, на литейном заводе Катерпиллар, близ Центра Двигателей в Мосвиль. Высокий уровень качества неизменно поддерживается за счет интенсивной программы контроля за производственным процессом.

Головка цилиндров

Головка цилиндров отлитая в виде цельной детали из серого чугуна со снятым внутренним напряжением, снабжена четырьмя клапанами на цилиндр. По размеру и прочности впускные и выпускные клапаны равны клапанам, которыми оборудованы двигатели с большим рабочим объемом, что обеспечивает максимальную надежность и производительность двигателя.Запрессованные в головку втулки из нержавеющей стали способствуют удобству обслуживания.

Коленчатый вал

Коленчатый вал выполнен в виде цельной детали, из кованой стали, с индукционно закаленными буртиками и шейками. Широкие центральные и торцевые коренные шейки и подшипники сохраняют максимальную толщину пленки масла. Это обеспечивает превосходную смазку, охлаждение подшипников, а также продолжительный ресурс.

"Софт-круиз"

Система управления скоростью "Софткруиз" является программируемым устройством, поставляемым по особому заказу. На дорогах с плавно изменяющимся рельефом блок управления скоростью "Софткруиз" Cat регулирует подачу топлива, уменьшая или увеличивая ее, во избежание перерывов в подаче топлива. Поддерживая среднюю скорость на постоянном уровне, это устройство снижает удельный расход топлива и износ силовых агрегатов и уменьшает усталость водителя. Специальная функция позволяет одним нажатием на орган управления увеличивать скорость на 1 км/ч.

Электронная система

Электронная система управления на двигателе С-10 Cat - последнее слово техники - основана на доказавшей себя технологии, результатом которой являются высокая топливная экономичность, производительность и управляемость двигателя. Техническое превосходство этой конструкции отмечалось неоднократно.

Насос-форсунка

Отличительной характеристикой С-10 является отлично зарекомендовавшая себя система насос-форсунок с механическим приводом и электронным управлением, в которой электронный исполнительный механизм, насос в сборе и сопло объединены в единый компактный блок, что обеспечивает их надежность и долговечность. Передовое электронное управление обеспечивает точную синхронизацию впрыска и дозировку топлива и, тем самым, превосходную топливную экономичность двигателя.

Контрольная система двигателя

В состав электронной системы Катерпиллар входит также контрольная система двигателя наивысшего уровня техники, которая следит за давлением масла, температурой и уровнем охлаждающей жидкости. Систему можно программировать четырьмя способами, чтобы определить необходимый для заданной операции уровень охлаждающей жидкости. В случае использования вала отбора мощности (ВОМ), электронная система Катерпиллар позволяет также регулировать скорость ВОМ.

Двигатель 3126

7,2л от 175 до 330 л.с.

Прочной, доказавшей себя основой 7,2-литрового двигателя 3126. являются его увеличенный рабочий объем и многие из параметров двигателей Cat, предназначенных для тяжелых режимов работы. Его другим преимуществом является передовая технология впрыска топлива, заложенная в систему насос-форсунок Cat с гидравлическим приводом и электронным управлением (HEUI). Система HEUI обеспечивает превосходные рабочие параметры, отличную управляемость машины и топливную экономичность; при этом, не будучи снабжена каталитическим нейтрализатором, она удовлетворяет всем правилам, относящимся к вредным выбросам в атмосферу. Электронная система обеспечивает ввод и извлечение информации, позволяющей с полной уверенностью управлять вашим оборудованием.

Двигатель 3126 может быть с успехом использован для езды на дорогах, для перевозки грузов в городских районах, а также на машинах коммунально-бытового обслуживания - снегоочистителях, машинах для вывоза мусора, на строительных работах и на грузовиках, оснащенных стрелой. А электронная система Cat обеспечивает непревзойденную точность управления рабочими параметрами вашей машины. Реальным преимуществом является мгновенный доступ к информации, извещающей вас о расходе топлива, о времени, израсходованном на холостом ходу и на отбор мощности, и об техническом обслуживании. Кроме того, надежный запуск в холодную погоду, способность выдерживать перегрузку на низких оборотах и низкий уровень шума делают этот двигатель особенно привлекательным на рынке. Не медлите с использованием мощности двигателя 3126 в интересующих вас областях применения.
Среди электронных двигателей, используемых на грузовиках со средним режимом работы и автобусах, двигатель 3126 является новшеством. Он отличается гибкостью рабочих параметров и областей применения благодаря своей передовой электронной системе и широкому диапазону мощностей - от 175 до 300 л.с, (130-224 кВт) и 300 л.с. (246 кВт) для пожарных машин.

Блок цилиндров

двигателя. Блок цилиндров 3126, с удлиненной нижней частью. выполняется из легированного чугуна прочностью не менее 30.000 ф/кв.д (206 700 кПа). В ходе восстановления, он легко поддается обслуживанию, например, для монтажа сухих гильз. Максимальная долговечность обеспечивается за счет укрепления передней и задней поперечных стенок.


Коленвал из кованой стали

Индукционно закаленный коленчатый вал является еще одним элементом, обеспечивающим долговечность двигателя. Поддающаяся перешлифовке конструкция из кованой стали обеспечивает его огромный ресурс и удобство обслуживания. Благодаря большему чем в конкурирующих моделях диаметру поверхности, на которую опирается коренной подшипник, меньше веса приходится на несущую поверхность, что уменьшает износ. Результатом являются более значительный ресурс, повышенная надежность, снижение расходов в течение срока службы двигателя до капремонта.

Следящие ролики толкателей

Следящие ролики толкателей снижают потери на трение и износ, что повышает топливную экономичность двигателя, Следящие ролики размещены на колебательном рычаге, причем обычно такая компоновка предназначается для двигателей с тяжелым рабочим режимом. Распределительный вал и следящие ролики размещены высоко в блоке цилиндров. Это дает возможность использовать короткие штоки толкателей, сокращая таким образом силу инерции и обеспечивая более точное регулирование времени открытия и закрытия клапанов. Боковые крышки обеспечивают быстрый доступ к следящим роликам и облегчают осмотр выступов кулачков.

Поршни для тяжелых режимов работы

Охлаждаемые маслом поршни для тяжелых режимов работы обеспечивают продолжительный срок службы двигателя, его плавную, бесшумную работу, полноту сгорания топлива и низкие вредные выбросы в атмосферу. Двигатель 3126 снабжен разъемными поршнями сочлененной конструкции, которая включает в себя головку из кованой стали и юбку из литого алюминия. Наличие стали в более нагруженных частях поршня придает головке большую структурную прочность по сравнению с алюминием, что может быть огромным преимуществом в условиях высоких внутренних температур и давлений, способных возникнуть в современных двигателях.

Тормоза-замедлители

Эти тормоза, поставляемые заводом-изготовителем или устанавливаемые после закупки двигателя, обеспечивают замедление мощностью вплоть до 150 л.с. и предохраняют от сильного износа трансмиссию и основную тормозную систему, экономя таким образом средства.

Шатуны

Шатуны из кованой стали обеспечивают продолжительный срок службы благодаря тому, что скошенный конец шатуна образует более значительную поверхность контакта между отверстием под поршень и поршневым пальцем. Это предоставляет более значительную поверхность для распределения нагрузки, что снижает ударную нагрузку и механическое напряжение. Шатуны можно снимать через верхнюю часть двигателя, облегчая обслуживание.

Топливная система HEUI

Топливная система насос- форсунок Cat с гидравлическим приводом и электронным управлением (HEUI) обеспечивает экономию топлива и снижает вредные выбросы в атмосферу, что является значительным прогрессом в технологии топливных систем. В системе HEUI используется новейшая технология "мгновенной памяти", позволяющая передавать программное обеспечение из персонального компьютера в двигатель. При этом передовая электроника не только регулирует подачу топлива с точным моментом его впрыска и обеспечивает его экономию, но и предоставляет средства управления автомобильным парком, необходимые для электронных двигателей с тяжелым режимом работы.

Двигатель 3116

6,6л от 170 до 300 л.с.

6,6-литровый двигатель 3116 предназначен для установки на средние грузовики и обеспечивает их максимальную производительность при минимальных эксплуатационных расходах. Номинальная мощность находится в пределах от 170 до 300 л.с. (127-224 кВт) у моделей с механическим приводом, и от 170 до 275 л.с. (127-205 кВт) у моделей с электронным управлением (HEUI). Двигатель оборудован турбокомпрессором с промежуточным охлаждением типа воздух-воздух (АТААС) и заимствовал многие технические решения у двигателей Cat большей мощности.

Блок цилиндров

Блок, отлитый из чугуна в виде цельной детали, с отверстиями, отлитыми под цилиндры, с нижним удлинением, устойчив к усилиям скручивания и растрескивания, В процессе восстановления предусмотрена установка сухих гильз.

Коленчатый вал

Другим основным компонентом, обеспечивающим надежность и ресурс двигателя, является коленчатый вал. Коленчатый вал двигателя 3116, выполненный из кованой стали в виде цельной детали, с индукционно-закаленными шейками и буртиками, обеспечивает незаурядную надежность и продолжительный срок службы. Широкие центральные и торцевые коренные шейки и подшипники сохраняют максимальную толщину пленки масла. Это обеспечивает превосходную смазку и охлаждение подшипников, а также продолжительный ресурс.

Головка блока цилиндров

В целях обеспечения максимальной точности и прочности, головка блока цилиндров, отлитая в виде цельной детали, производится в контролируемой среде на литейном заводе Катерпиллар в г. Мэплетон, шт. Иллинойс.

Шатуны

Конусообразные шатуны из высококачественной кованой стали, обладают максимальным сроком службы. Скошенный конец шатуна образует более значительную поверхность контакта между отверстием под поршень и поршневым пальцем, что обеспечивает лучшее распределение нагрузки. Шатуны можно снимать через верхнюю часть двигателя, облегчая обслуживание.

Распределительный вал со следящими роликами толкателей

Следящие ролики толкателя резко снижают потери на трение и износ, что повышает топливную экономичность двигателя. Следящие ролики размещены на колебательном рычаге, причем обычно такая компоновка предназначается для двигателей с тяжелым рабочим режимом. Распределительный вал и следящие ролики размещены высоко в блоке цилиндров. Это дает возможность использовать короткие штоки толкателей, сокращая таким образом силу инерции и обеспечивая более точное регулирование времени открытия и закрытия клапанов. Боковые крышки обеспечивают быстрый доступ к следящим роликам и облегчают осмотр выступов кулачков.

Тормоза-замедлители

Эти тормоза, поставляемые заводом-изготовителем или устанавливаемые после закупки двигателя, обеспечивают замедление мощностью вплоть до 150 л.с. и предохраняют от сильного износа трансмиссию и основную тормозную систему, экономя таким образом средства.

Топливная система HEUI

Двигатель 3116 поставляется также в электронном варианте, позволяющем пользоваться преимуществами передовой технологии системы впрыска топлива. Топливная система насос- форсунок Cat с гидравлическим приводом и электронным управлением (HEUI) обеспечивает экономию топлива и снижает вредные выбросы в атмосферу, что является значительным прогрессом в технологии топливных систем. В системе HEUI используется новейшая технология "мгновенной" памяти, позволяющей передавать программное обеспечение из персонального компьютера в двигатель. При этом передовая электроника не только регулирует подачу топлива с точным моментом его впрыска и обеспечивает его экономию, но и предоставляет средства управления парком, необходимые для электронных двигателей с тяжелым режимом работы.

 


Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00

Наши адреса:

Москва, Дмитровское шоссе, дом 46, корпус 2, строение 3
+7 (495) 482-17-05

посмотреть на карте

МоторСервис
Москва, Дмитровское шоссе, дом 46, корпус 2, строение 3
Москва, 4-й Лихачевский переулок, дом 4
+7 (495) 482-17-05
mdiesel@df.ru

Яндекс.Метрика