инженерно-технический центр
+7 (495) 482-17-05

заказать обратный звонок


о нас услуги прейскурант статьи контакты


Диагностика

Ремонт и техническое обслуживание двигателей

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД и форсунок системы Common Rail

Ремонт насос-форсунок

Ремонт автодорожной и строительной техники

Выезд к заказчику и эвакуация

Качество и гарантия

Запасные части (распродажа)

 

Управление работой дизельного двигателя

По материалам автомобильного справочника Bosch.
© Robert Bosch GmbH, 1996
© "За рулем", перевод на русский язык, 1999

Содержание:

Требования к системе впрыска топлива

Требования

Топливный насос высокого давления (ТНВД) должен подавать топливо под давлением 350... 1600 бар - в соответствии с особенностями процесса сгорания дизельного топлива - с максимальной точностью дозирования циклов впрыска для достижения оптимального состава рабочей смеси. Начало впрыска должно быть точно установлено по времени в пределах около ±1° поворота коленчатого вала для достижения оптимума между расходом топлива, выбросом токсичных компонентов с отработавшими газами и уровнем шума. Муфта опережения вспрыскивания позволяет уточнять начало впрыскивания и компенсировать продолжительность распространения волн сжатия в топливопроводах реагированием на изменение частоты вращения и опережения начала закрытия отверстия насоса (действительное начало подачи топлива насосом). Механические системы включают муфту опережения впрыскивания для учета изменений частоты вращения коленчатого вала двигателя. Винтовая кромка плунжера ТНВД позволяет путем его поворота изменять цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки. Для управления нагрузкой и частотой вращения коленчатого вала дизеля используется только изменение цикловой подачи топлива; количество воздуха на впуске не дросселируется. Так как дизель на малых нагрузках при увеличении цикловой подачи топлива может увеличивать частоту вращения, превышающую допустимую, важно иметь устройство, ограничивающее это увеличение. Необходимо также иметь регулятор частоты вращения на режиме холостого хода.

Процесс впрыскивания

При рассмотрении процесса впрыскивания топливо нельзя считать несжимаемым. Процессы, сопутствующие впрыскиванию, следует рассматривать как динамические (в основном, отражающие акустические принципы). Кулачковый вал ТНВД, приводимый от коленчатого вала двигателя, перемещает плунжеры топливного насоса, обеспечивая подачу топлива и создавая высокое давление в топливопроводах. Нагнетательный клапан открывается при повышении давления и волна давления проходит в направлении сопла форсунки со скоростью звука (приблизительно 1400 м/с). По достижении требуемого давления запорная игла рабочего сопла форсунки преодолевает усилие пружины, открывая проходное сечение, и топливо подается через распылительные отверстия в камеру сгорания двигателя. Процесс впрыскивания заканчивается с открытием сливного отверстия в гильзе плунжера. Давление в надплунжерной полости уменьшается, нагнетательный клапан закрывается и давление в топливопроводе снижается до пределов, выбираемых из следующих условий: запорная игла форсунки должна закрываться мгновенно, исключая утечку топлива; колебательные явления в топливопроводах не должны вызывать повторного открытия иглы и становиться причиной кавитационного разрушения.

Далее >>

 


Время работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00

Наши адреса:

Москва, Дмитровское шоссе, дом 46, корпус 2, строение 3
+7 (495) 482-17-05

посмотреть на карте

МоторСервис
Москва, Дмитровское шоссе, дом 46, корпус 2, строение 3
Москва, 4-й Лихачевский переулок, дом 4
+7 (495) 482-17-05
mdiesel@df.ru

Яндекс.Метрика